ГЕРМЕТИЗАТОР СО СКЛАДНОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRГерметизаторы проема со складной рамой серий DSHRT и DSHRTM являются классическим вариантом для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. Материал ПВХ, из которого изготовлены фронтальные листы, обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря рычагам и автоматически возвращается в исходное положение. Установка герметизатора осуществляется накладным способом. |
ГЕРМЕТИЗАТОР С ЖЕСТКОЙ РАМОЙ СЕРИИ DSHRDГерметизаторы проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитаны на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. Фронтальная прижимная планка выполнена из алюминиевого профиля, окрашенного порошковым способом. Материал фронтальных листов достаточно эластичный, обладает высокой износостойкостью и сопротивлением на разрыв. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием. При использовании этого вида герметизатора на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом. |
ГЕРМЕТИЗАТОР НАДУВНОЙ СЕРИИ DSHINFНадувные герметизаторы проема серии DSHINF устанавливаются в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются. Управление надувными герметизаторами может осуществляться с пульта уравнительной платформы (при использовании специального блока управления с функцией контроля надувных герметизаторов). При использовании этого вида герметизаторов на площадку перед доком рекомендуется устанавливать направляющие для колес или металлические отбойники. Установка герметизатора осуществляется накладным способом. |
ГЕРМЕТИЗАТОР ПОДУШЕЧНЫЙ СЕРИИ DSHCГерметизатор подушечного типа серии DSHC является самым бюджетным вариантом для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля. Материал ПВХ, из которого изготовлены чехлы подушек обладает достаточной эластичностью, износостойкостью и имеет высокое сопротивление на разрыв. Установка герметизатора осуществляется накладным способом. |
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ СТАНДАРТНОЙ СЕРИИ DHOUSПерегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. |
ТАМБУР ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ЛЕГКОЙ СЕРИИ DHOUSLПерегрузочный тамбур предназначен для установки уравнительной платформы и герметизатора. Благодаря тому, что тамбуры вынесены за пределы здания, их использование позволяет сохранять микроклимат и экономить пространство складских помещений, а также защищать груз от климатических факторов. Они незаменимы в местах, где необходимо максимально задействовать складские площади и предъявляются повышенные требования к температурному режиму, а также там, где невозможно осуществить парковку грузовых автомобилей перпендикулярно зданию. |